15 июля, Одесса: встретимся на конференции 8P?

15 июля команда Indigo двинет на самую жаркую конференцию лета по интернет-маркетингу 8P 2017.

Мы в партнерах, поэтому с промокодом «Indigo» вы получите 10% скидки. Купить билет можете тут.

Практические кейсы 8P готовят: Sergey Gapochenko (OLX.ua), Иван Портной (Prom.ua), Олег Саламаха (Serpstat), Marina Bril (Netpeak), Дмитрий Мазурян (Dmitriy Mazuryan) (Tonti Laguna), Victor Karpenko (SeoProfy) и др. Модерировать «Одессею» будут Сергей Петренко (руководитель «Терминал 42») и Андрей Себрант (Andrey Sebrant) (директор по маркетингу сервисов «Яндекс»).

Мы задали несколько вопросов Игорю Яздану, СЕО Octopus Events (организаторы 8P).

8P в 2017 году. Что стоит знать о формате тем, кто ранее не слышал о событии? Чем будете шевелить аудиторию? Чем будете удивлять тех, кто был в прошлом году?

В этом году мы проведем 8Р вот уже в 6 раз. Мы протестировали множество форматов, и эта конференция воплотит в себе лучшие из них:

  • свежие кейсы,
  • сдвоенные доклады в формате “агентство+клиент”,
  • идеальный тайминг,
  • качественная тусовка топовых игроков рынка,
  • интересная выставка с коктейлями и подарками,
  • квесты,
  • афтепати с кальянами прямо у моря и бассейна,
  • призы от организаторов.

Посетителей прошлых лет удивим новыми интересными докладчиками с классными фишками и кейсами.

Кто ваш идеальный слушатель и зритель, на кого ориентировано мероприятие?

Аудитория 8Р довольно разноплановая: специалисты поисковой рекламы, арбитражники трафика, представители бизнеса, e-commerce, стартапов и мобильных приложений. Конференция ориентирована на участника, который хочет решить следующие цели:

  1. Получить четкие инструкции и мануалы по оптимизации своих рабочих процессов
  2. Услышать неизбитые кейсы из первых рук: что сработало или не сработало при внедрении конкретных алгоритмов
  3. Представить свою компанию в сообществе интернет-маркетологов Украины, найти потенциальных партнеров или клиентов, пообщаться в неформальной обстановке
  4. Выведать у самых авторитетных представителей отрасли “фишки” и “хаки”, которые не “палят” на стандартных конференциях — для этого предусмотрен специальный формат круглых столов

По каким критериям вы вообще отбираете спикеров, что важно? Каких спикеров в этом году точно советуете послушать?

Мы уже выкатили программу, да.

А вообще мы отбираем в программу лучших из лучших:

  1. Спикеров, которые уже выступали на 8P и получили высшие оценки от участников по полезности и подаче доклада
  2. Спикеров, которые отлично зарекомендовали себя на смежных мероприятиях по аналогичным критериям
  3. Спикеров с интересными новыми кейсами, которых рекомендуют коллеги по отрасли

Советуем обратить внимание на доклады таких спикеров:

  • Сергей Гапоченко (OLX.ua),
  • Иван Портной (Prom.ua),
  • Дмитрий Шахов (REMARKA),
  • Алексей Фисун (Epidemia),
  • Виктор Карпенко (SeoProfy),
  • Олег Саламаха (Serpstat),
  • Тарас Гуща (SEO.UA),
  • Дмитрий Мазурян (Tonti Laguna),
  • Вадим Корепов (Partnerkin.com).

Почему нужно бросить все дела и отправиться на 8P?

На это есть целых 8 причин:

Спасибо 🙂

313 просмотров

Обратная связь

Оставьте сообщение и мы свяжемся с Вами

Обратная связь

Оставьте сообщение и мы свяжемся с Вами

Обратная связь

Оставьте сообщение и мы свяжемся с Вами