Indigo зовет: International HR and Recruitment Conference

Indigo не может оставаться в стороне, когда речь идет о международных передовых HR-практиках и кросс-культурных коммуникациях.

С удовольствием и энтузиазмом поддерживаем International HR and Recruitment Conference. И вы поддержите — обязательно приходите 31 марта, чтобы поделиться опытом, получить полезных знаний о международном рынке и прокачать левел.

Читаем небольшой FAQ от организаторов:

1. Есть ли смысл посещать мероприятие, если я не очень хорошо понимаю и говорю по-английски, будет ли синхронный перевод?

Большинство из спикеров не являются носителями языка, в основном английский у них понятный и разобрать смысл будет возможно. Тем-не-менее, мероприятие будет без переводчиков и использования русского языка. Полноценно поучаствовать не получится.

2. Можно ли быть спикером?

К сожалению, мы спланировали мероприятие таким образом, чтобы было больше панельных дискуссий и неформального общения, поэтому не хотим перегружать докладами и заявки на то, чтобы быть спикером от представителей Украинских компаний не рассматриваются. Еще порядка 5 человек на согласовании и, возможно, список будет дополнен.

3. Кто организатор? Будет ли мероприятие стоящим своих денег?

Организаторами являются люди, вовлеченные ежедневно в международный рекрутинг, HR и которые захотели сделать информационно качественный ивент, опираясь на опыт конференций HR Tech, SoSuEurope, International Recruitment. Более подробная информация на сайте и в соц.сетях. Целью мероприятия является повышение уровня узких знаний по международному HR, рекрутингу для локального рынка, увеличение нетворкинга и PR украинской аудитории, страны в целом. Силами команды из 14 человек организовывается 1-дневный ивент с докладами, подготовленными совместно и дискуссиями, продуманными заранее.

4. Почему такая цена? Есть ли скидки?

Цена сформирована, исходя из стоимости подобных мероприятий за границей. Ввиду того, что будут гости не из Украины, для них мероприятие недорогое. Для украинской аудитории — тоже ориентир на то, что посещать будут те, кому интересны проблематики и есть финансовая возможность покрыть такие бюджеты. Скидки возможны при участии более 3-х сотрудников. Пишите запросы индивидуально, будем обсуждать.

3. Хочу быть спонсором, но предлагаю качественную канцелярию или массовое распространение информации по 100-500 тысячам контактов целевой аудитории.

Мероприятие делаем небюджетное и у нас уже есть 3 спонсора, которые участвуют информационно и финансово. Нет цели привлечь 50 спонсоров и нет проблемы в распространении информации. Стараемся, чтобы мероприятие было качественное и т.к. делаем впервые, нет амбиций привлечь 1000 человек.

5. Что будет на афтепати? Какой тайминг мероприятия? Входят ли в стоимость ланчи, кофе-брейки?

Само мероприятие предполагается с 10 до 19, афтепати с 20:00 и до ночи.
Организовано 2 кофе-брейка и 1 ланч-фуршет (входит в стоимость билета).
Будет неформальное общение в одном из пабов в центре города. Подробности будут афишироваться после 15.03.

Программа ивента (обновили 20 марта)

6. Можно ли осуществить оплату по безналу

Да, конечно. На ООО либо СПД. Единщики, без НДС. В случае, если оплата будет от компании, перешлите, пожалуйста, название и перечень участников на info@ihrc.com.ua.

На сегодня порядка 90 зарегистрированных гостей и списки участникам отдельно не шарятся.

Купить билет на ивент вы можете тут.

271 просмотров

Обратная связь

Оставьте сообщение и мы свяжемся с Вами

Обратная связь

Оставьте сообщение и мы свяжемся с Вами

Обратная связь

Оставьте сообщение и мы свяжемся с Вами