Digital marketing, он же — цифровой маркетинг, охватывает множество направлений. Это маркетинг как в интернете, так и с помощью мобильных технологий (например, SMS-рассылка и реклама в мобильных приложениях), на цифровом телевидении, по онлайн-радио и даже в терминалах самообслуживания. Возможных маркетинговых каналов и инструментов так много, что один специалист не в состоянии детально изучить их все.
Задачи Digital Marketing Manager отличаются от компании к компании. Часть его задач может поручаться членам маркетинговой команды, специализирующимся на отдельных областях, или внешним подрядчикам:
Кроме знаний и навыков в области цифрового маркетинга (принципы SMM, SEO, создания и оптимизации различного контента, включая видео), пригодится владение такими инструментами:
Будут плюсом навыки работы с CMS (самые распространенные движки — WordPress и Joomla).
Из личных качеств самые главные — многозадачность, аналитический ум, умение делегировать и организовывать рабочие процессы, а также развитые коммуникативные навыки.
INDIGO Tech Recruiters часто задают вопросы о поиске специалистов в сфере Digital Marketing. Мы собрали ответы на самые распространенные из них.
1. Какие главные задачи Digital Marketing Manager?
2. Чем отличается онлайн-маркетолог от Digital маркетолога?
3. Как выбрать, нанять ли диджитал маркетолога или более узконаправленного специалиста — например, SMM-щика либо PPC-шника?
4. Как найти хорошего Digital Marketing Manager?