Навыки и умения

Навыки и умения
Опытные сотрудники не хотят обучать джунов: как изменить ситуацию
С проблемой отказа опытных сотрудников от обучения джунов сталкиваются многие HR. Многие теряются, не зная, что делать. Как же поступить в такой ситуации и изменить ее? Д..
Индивидуальный план развития сотрудника: что это и как составить
Правильное развитие бизнеса невозможно без профессиональной команды. Поэтому в современном мире важно уделять большое внимание развитию хард и софт скиллс работников...
Upskilling как эффективный инструмент развития разработчика
Работать над собой необходимо в течение всей карьеры. Технологии не стоят на месте, а требования к сотрудникам постоянно растут...
Корпоративная культура организации: как сформировать и внедрить
Современная компания не может обходиться без корпоративной культуры. Это свод норм и правил, принятых в конкретной организации, которым должны неотъемлемо следовать все с..
IT-релокация: какие скиллы качать, чтобы устроиться на зарубежный рынок
Работа за рубежом – мечта многих IT-специалистов. Однако решиться на смену работы и переезд не так уж просто. Как подготовиться к работе за границей? Какие скиллы необход..
Обучение и развитие персонала: виды, формы и методы обучения персонала
Каждый руководитель компании заботится о том, чтобы его бизнес развивался и процветал. Добиться этого невозможно без грамотных и квалифицированных сотрудников...
10 способов повысить вовлеченность сотрудников
Вовлеченность сотрудников – это важный показатель успеха компании. Многие руководители не уделяют особого внимания этому аспекту, и совершенно напрасно. Очень важно разби..
Моделирование компетенций персонала: как создать работающую модель?
Модель компетенций — это разработанное руководство. В нем излагаются конкретные навыки, знания и, которые позволяют сотруднику успешно выполнять задачи. Модели определяют..
Влияние эмоционального интеллекта на эффективность работы сотрудников
Эмоциональный интеллект — хороший помощник в карьере и личной жизни. Представьте себе мир, в котором вы не могли бы понять, когда друг грустит, или когда коллега злится. ..