2D Artist

2D Artist – это специалист, создающий арт-элементы с помощью средств компьютерной графики: персонажей, предметов, локации и т.д. Эта профессия требует наличия навыков в двух направлениях – художественных и технических, таких как – владения специализированными программами и инструментами.


Обязанности 2D Artist

Помимо непосредственного создания визуального контента, 2D Artist посвящает рабочее время другим задачам. Например, это может быть тесное сотрудничество со сценаристами, арт-директором и другими коллегами, вовлеченными в процесс создания артов. Обычно 2D Artist участвует в полном цикле создания контента – от концептов и скетчей до финального результата.


2D Artist: основные скилы

Чтобы получить работу в этом профессиональном направлении, нужны художественное образование и профильные навыки (прежде всего – рисунок и композиция, работа со светом и тенью, колористика и т.д.). В зависимости от элементов, которые должны изображать 2D Artist, могут потребоваться особые знания и скилы требующие дополнительного образования и практики. К примеру, во многих компаниях есть распределение 2D Artist. Художник по локациям готовит пейзажи, дома, интерьеры, а это требует знаний архитектуры и перспективы. Художники персонажей создают изображения людей, животных, вымышленных героев, а это, в свою очередь, требует знания анатомии и умения передать характер с помощью художественных средств.

Обычно сотрудники на позиции 2D Artist должны уметь рисовать как на бумаге, так и с помощью графического планшета. Поэтому важно обладать и специализированным софтом, чаще всего среди требований работодателей – Adobe Photoshop, Illustrator, CorelDRAW.


Вопросы про рекрутинг 2D Artist

1. Работодатели с каких направлений нанимают 2D Artist?

Выбор достаточно широк. Прежде всего, в этих специалистах заинтересованы студии, разрабатывающие игры и мобильные приложения. А также, услуги 2D Artist востребованы в бизнесах, создающих рекламу, анимацию, иллюстрации и т.д.
Безусловно, эта работа подразумевает наличие креативного мышления. Однако нельзя утверждать, что это – свободный творческий полет. Ведь проекты, например, в геймдеве, реализуются по ряду технических требований, а также требований по стилю, и имеют устоявшиеся алгоритмы создания визуального контента.
В первую очередь, стоит получить художественное образование, много практиковаться, овладеть специализированным софтом. Также, в глазах работодателя наличие хорошего портфолио (работы, демонстрирующие навыки художника) станет преимуществом для начинающего специалиста без опыта. Поможет на старте и наличие работ, выполненных по заказу на фрилансе – их также будет полезно добавить в портфолио.