Ищете digital маркетолога для вашей команды?

Digital marketing, он же — цифровой маркетинг, охватывает множество направлений. Это маркетинг как в интернете, так и с помощью мобильных технологий (например, SMS-рассылка и реклама в мобильных приложениях), на цифровом телевидении, по онлайн-радио и даже в терминалах самообслуживания. Возможных маркетинговых каналов и инструментов так много, что один специалист не в состоянии детально изучить их все.


Наиболее универсальная позиция — Digital Marketing Manager или Digital Marketer. Этот специалист, как правило, разбирается в принципах работы со многими каналами и направлениями, что позволяет ему сформировать стратегию, выполнять часть работы самостоятельно и привлекать подрядчиков для отдельных задач.

 

Иногда компании имеет смысл нанять сразу команду специалистов в сфере digital marketing.

Обязанности Digital Marketing Managera

Задачи Digital Marketing Manager отличаются от компании к компании. Часть его задач может поручаться членам маркетинговой команды, специализирующимся на отдельных областях, или внешним подрядчикам:

  •  Анализ: целевой аудитории, поведения посетителей сайта и подписчиков страниц в соцсетях, конкурентов
  • Создание маркетинговой стратегии и стратегий для отдельных направлений маркетинга (контент-маркетинговой, например)
  • Подбор оптимальных каналов (например, онлайн-, мобильный, SMS-маркетинг) и инструментов для реализации стратегии (контекстная реклама, SMM, e-mail маркетинг, контент-маркетинг и другие)
  • Планирование рекламных кампаний вя различных маркетинговых каналах
  • Проведение SEO-оптимизации сайта (составление семантического ядра, улучшение структуры сайта, оптимизация контента и т.д)
  • Подготовка email-рассылок
  • SMM: подготовка контента, таргетинговая реклама в Facebook, YouTube, Instagram
  • Работа с видеоконтентом
  • Мониторинг ключевых маркетинговых метрик: коэффициента конверсии (CR), стоимости привлечения клиента (CAC), коэффициента удержания клиентов (CRR), пожизненной ценности клиента (CLV или LTV), рейтинга кликов (CTR) и других
  • Обеспечение последовательного, единого бренд-месседжа во всех каналах
  • Создание и мониторинг аналитической таблицы (дэшборда) для маркетинга
  • Совместная работа с дизайнерами, продакт менеджерами, отделом продаж и другими специалистами.

 

Специалист цифрового маркетинга - основные скиллы

Кроме знаний и навыков в области цифрового маркетинга (принципы SMM, SEO, создания и оптимизации различного контента, включая видео), пригодится владение такими инструментами:

  • Инструменты для настройки контекстной рекламы (Google Ads)
  • Сервисы аналитики и визуализации данных (Google Analytics, Netpeak Spider и другие)
  • Сервисы для e-mail маркетинга, например, MailChimp
  • Инструменты для оптимизации вебсайта:  Optimizely,  Visual Website Optimizer или Oracle Maxymiser
  • Платформы для автоматизации маркетинговых процессов (например, Marketo, HubSpot)
  • Сервисы аналитики контента (например, Content track).


Будут плюсом навыки работы с CMS (самые распространенные движки  —  WordPress и Joomla).

 

Из личных качеств самые главные  —  многозадачность, аналитический ум, умение делегировать и организовывать рабочие процессы, а также развитые коммуникативные навыки.

Марта Стопець
Head of Digital Marketing
Remote,
Опыт работы: 5 лет
Английский (Advanced)
Повна зайнятість
Remote,
Опыт работы: 5
Английский (Advanced)
Повна зайнятість

Вопросы о поиске специалистов в сфере Digital Marketing

INDIGO Tech Recruiters часто задают вопросы о поиске специалистов в сфере Digital Marketing. Мы собрали ответы на самые распространенные из них.

1. Какие главные задачи Digital Marketing Manager?

Главные задачи Digital маркетолога определяют по-разному, но обычно включают три компонента: определить целевую аудиторию и ее потребности, разработать маркетинговую стратегию, обеспечить ее реализацию с помощью конкретных инструментов.
Количеством каналов, с которыми работает специалист. Digital маркетолог использует для продвижения не только интернет, как онлайн-маркетолог, а и SMS, при необходимости — ТВ и радио, терминалы самообслуживания и другие каналы.
Если хотите начать с одного канала, «попробовать», а потом постепенно расширяться — достаточно SMM-щика или PPC-шника. Если хотите сразу разрабатывать более глобальную стратегию, но уверены, что достаточно продвижения в интернете — стоит нанять онлайн-маркетолога. А если вы полагаете, что ваша аудитория может быть в различных цифровых каналах, не только онлайн — вам нужен Digital Marketing Manager.
Во-первых, нужно искать не только по названию «Digital Marketing Manager». Даже если вам нужно продвижение не только в Интернет, попробуйте искать «онлайн-маркетолога». Многие профессионалы предпочитают указывать более популярное название должности, но описать свой опыт работы с другими каналами в соответствующем разделе. Еще при поиске важно обратить внимание на портфолио проектов и реализованные кейсы. Хороший Digital маркетолог — как правило, специалист с большим опытом, который может предоставить примеры успешных проектов.