О чем пойдет речь?
В декабре 2008 года я участвовал в конференции, и топ-менеджера одной очень большой российской компании спросили: «Есть ли у вас стратегия?» Ответ меня удивил: «Ещё летом у нас была стратегия, а сейчас кризис, ничего не понятно, какая тут может быть стратегия?» Я даже засмеялся, как и всего несколько человек в зале, остальные приняли ответ как должное. Но что было понятно летом? С тех пор я потратил много сил, чтобы разобраться, как можно строить стратегии, готовые к кризисам и помогающие превращать их в источники возможностей. Если вы хотите научиться планированию в условиях высокой неопределенности, давайте поговорим о возможных подходах и идеях.
- Ничто не ново под луной—от «процедурных» стратегий к «объектно-ориентированным».
- Признаки хорошей стратегии, и кто должен заниматься ее «разработкой».
- Неопределенность и долгосрочное планирование.
- Неполная и противоречивая информация, или откуда берутся корпоративные ценности.
- Типы компаний по пониманию стратегии и совместимость их с персональными целями.
В программе:
19:00 - 19:20 Welcome coffee
19:20 - 20:00 Выступление
20:00 - 20:20 Вопросы и ответы.