Как за 7 недель организовать международную конференцию и не сойти с ума

Twitter
Linkedin
Facebook
Telegram

2 месяца назад ко мне пришел любимый брат и создатель агентства RelocateMe Андрей Стеценко, и предложил создать для IT-рекрутеров Украины мероприятие, которого раньше не было. Что-то международное, некоммерческое и антиконференционное. Тогда это звучало утопично, но возбуждающе.

IT Рекрутинг Стратегия Развитие Досуг

2 месяца назад ко мне пришел любимый брат и создатель агентства RelocateMe Андрей Стеценко, и предложил создать для IT-рекрутеров Украины мероприятие, которого раньше не было. Что-то международное, некоммерческое и антиконференционное. Тогда это звучало утопично, но возбуждающе.

В итоге 19 июня 2015 года состоялась первая в мире (в мире, Карл!!!) #TRUKiev антиконференция для IT-рекрутеров. 8 стран (Украина, Великобритания, Нидерланды, Израиль, США, Германия, Россия, Беларусь), 101 участник с совокупным опытом в IT-рекрутинге 452 года.

Отдельное спасибо Биллу Боорману, глобальному организатору TRU unconference, который поддержал наше начинание. Для справки: антиконференция (unconference) — свободное пространство для общения профессионалов без презентаций, докладов и бейджей. Только живое общение и обмен опытом.

Хочу поделиться своими организаторскими выводами.

СПОНСОРЫ

Поиск спонсоров — та еще головная боль, требующая терпения и времени. Мы с Андреем по очереди психовали и собирались провести TRUKiev за счет бюджета Indigo и RelocateMe. Но терпение и труд все переTRUт ?

Повод для гордости:

#TRUKiev все-таки состоялся благодаря:

Горький опыт:

Так что еще раз спасибо спонсорам TRUKiev за готовность поддержать незнакомый формат и развивать IT-рекрутинг Украины.

УЧАСТНИКИ

Повод для гордости:

Я считаю, у нас были самые лучшие участники. Правда, пришлось делать ручную пре-модерацию, сформировать листы ожидания, не пустить парочку рекламных агентов и отказать 38 желающим, которые или поздно зарегистрировались, или были совсем джуникам.

Горький опыт:

Регистрация… Для меня это был ад ? Взволнованные рекрутеры — народ опасный.

Кого-то пропустили, кто-то указал неправильные контакты, кому-то не ответили в течение 1 рабочего дня. Куча времени ушло на стыковки, информирование, ответы на вопросы.

КОНТЕНТ

Тут сплошной повод для гордости. ? Считаю, мы все сделали правильно.

Формированием контента занимался Андрей. Он убедился, что трек-лидеры готовы к выступлениям, есть четкая структура разговора и уникальная точка зрения на заданную тему.

Сначала Андрей промониторил, о чем говорят рекрутеры мира. Оказалось, в большинстве их волнуют те же темы, что и рекрутеров Украины:

Мы создали общий скайп-чат и предложили трек-лидерам эти темы с парочкой вбросов на локальные проблемы.

За неделю до мероприятия мы еще раз проговорили с каждым трек-лидером его тему и были абсолютно спокойны, что все докладчики подготовлены.

ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ

Об этом говорят все опытные организаторы. Мелочи делают конференции. Точнее, в организации конференций мелочей не бывает. Начиная с того, будут ли бейджики на одной или двух веревочках, вкусный ли будет кофе, быстрый ли интернет, и насколько приветливо вам улыбнулись на регистрации.

Повод для гордости:

Горький опыт:

САЙТ

Повод для гордости:

Не экономьте на дизайне. Как людей мы оцениваем по одежке, так будущий ивент — по сайту.

Горький опыт:

Из 7 недель подготовки 3,5 недели съела разработка сайта. Хотелось стартануть идеально, поэтому ждали до последнего. Хотя в это время уже могли анонсировать TRUKiev и, что еще более важно, искать спонсоров.

Плюс из экономии мы решили отказаться от удобной админки. Поэтому все дополнения (новые спонсоры, трек-лидеры, найденные опечатки или более классные формулировки) заводились через программиста. Это мешало оперативности и напрягало спонсоров, которые сразу после оплаты хотели видеть себя размещенными среди других партнеров TRUKiev.

SMM

Повод для гордости:

Правильный хэштег — наше все в современном мире. Он должен быть коротким и понятным. Лично я была на ивентах, когда при всем желании мне было непонятно, как тегировать происходящее. Название было такое длинное, или такое мудреное, что я путала буквы или последовательность слов.

Мы выбрали #trukiev и сразу вынесли название хештега в дизайн логотипа.

Горький опыт:

Вот на что нас уже не хватило (и я считаю это большим минусом), так это на информационный шум в социальных сетях До, Во время и После мероприятия. В следующий раз посажу специально обученного человечка, который будет активно постить в сети происходящее и вылавливать хэштеги ивента в твиттере, фейсбуке и вконтакте.

DAY-OFF

Создание ивентов — дело нервное и полное форс-мажоров. Так получилось, что роль мадам Цербер в команде организаторов выпала мне. Поэтому, когда закончились все афтеафтепати, отлайкались финальные комменты, и последние гости были посажены на поезд, на меня свалилась вся усталость мира.

И вот тут важно дать себе и команде парочку выходных дней, чтобы насладиться этим сладким состоянием “Мы сделали это!”

ВЫВОДЫ

Как джуниор организатор, буду рада конструктивной критике и вашим рецептам успешных ивентов.

Инфо
Автор: INDIGO Tech Recruiters
1025 Просмотров
Категория Рекрутинг
30.06.2015

Похожие статьи

Как создать успешный HR-бренд. Опыт General Electric, Netflix, Google
Как компании выживают в условиях всё большей ориентации рынка труда на кандидатов? ...
Обзор уровня заработных плат для C-level на рынке украинского IT по результатам 2019 года
СЕО Екатерина Осадчук и команда Indigo Tech Recruiters провели второй ежегодный обзор заработных плат ...
Прожить 6 месяцев без зарплаты: главный аналитик HUG’s рассказал о грамотном инвестировании
Финансовая грамотность — тот скилл, которого часто не хватает даже опытным профессионалам в...
«Высокий потенциал у финтех-решений, которые «откусывают» функции классических банков»: интервью с сооснователем YayPay Евгением Выборовым
Финтех — привлекательный рынок для стартапов, учитывая темпы трансформации сферы финансов. ...
«In diversity we trust»: интервью с Максом Ковалем, head of operations Djinni.co
Привлекать IT-таланты, учитывая конкуренцию за них, сложно. Привлекать их быстро — задачка из ...
Обзор зарплат СТО в украинском IT
СЕО INDIGO Tech Recruiters Екатерина Осадчук...